Концепция воспитательной системы
Концепция воспитательной системы учреждения образования выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемым и эффективным.
В системе воспитательной работы школы учтены все взаимосвязи структур ученических, родительских и педагогических объединений. Система работы строится на развитии ученического самоуправления, деятельности общественных молодёжных объединений, традициях учреждения образования, программах.
Приоритетными направлениями и задачами в процессе воспитания учащихся являются:
- дальнейшее совершенствование идеологической, воспитательной работы
- формирование нравственных ценностей, основанных на исторических традициях, нравственности, культурном наследии своего Отечества
- социализация детей и подростков на основе педагогического сотрудничества учащихся, учителей и родителей в системе ученического самоуправления, детского и молодёжного движения
- профилактика вредных привычек среди несовершеннолетних
- предупреждение противоправных поступков несовершеннолетних
- сохранение и развитие творческих объединений по интересам с учётом современных запросов, потребностей и интересов учащихся с акцентом на занятость детей и подростков в шестой школьный день и каникулярное время
- формирование здорового образа жизни на основе бережного отношения каждого ребёнка к своему здоровью и организация для этого в школе пропаганды здорового образа жизни