Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Виртуальный методический кабинет

Дата: 20 ноября 2021 в 09:59, Обновлено 3 января 2023 в 13:38

Формирование метапредметных, предметных, личностных компетенций обучающихся в процессе учебно-познавательной деятельности

Как подготовить современный урок?

Требования к современному урокуТребования к современному уроку

Рекомендации по формированию предметных, метапредметных и личностных компетенций в процессе учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях

Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе

ИГРЫ С БУКВАМИ И СЛОВАМИ

Структура урока литературного чтения

Виды работы над текстом на уроке чтения

Событийный подход в воспитании школьников

Рекомендации по подготовке к олимпиадам

Рекомендации по подготовке к олимпиадам1

Роль факультативных занятий

Фрагмент учебного занятия по русскому языку

Онлайн-платформа для дистанционного обучения

Формирование навыков устного счёта у воспитанников дошкольных групп

Олимпиадные задания по математике 1 -4 класс

Использование в образовательном процессе компетентностно-ориентированных заданий

«Виды компетентностно-ориентированных заданий»

МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Приемы дифференцированной помощи при самостоятельной работе над текстовой задачей в начальной школе

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Оценка результатов учебной деятельности учащихся по русскому (белорусскому) языку

Памятка по стимулирующему оцениванию знаний учащихся

Методические рекомендации Приемы и методы осуществления контрольно-оценочной деятельности по предметам в условиях компетентного похода к организации образовательного процесса

Формы и методы контроля знаний обучающихся на уроках русского языка и литературы

Методические рекомендации Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Обществоведение»

Методические рекомендации Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Всемирная история. История Беларуси»

Методические рекомендации Показатели оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Всемирная история. История Беларуси»

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

В помощь педагогу. Математические диктанты 4 класс

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.